минимум трафика - максимум позитива
В этом "математическом" споре невозможно прийти к согласию, потому что оба ответа правильные.
Одна вирусная математическая задача заводит людей в тупик и делит их на два лагеря. Поэтому пользователи сети так и не могут прийти к согласию относительно правильного ответа.
Пример, из-за которого спорят знатоки математики в интернете, выглядит следующим образом: 8:2(2+2)=.
Сотрудник Американского математического общества по вопросам осведомленности общественности Майк Брин отметил, что решение задачи имеет два варианта - в зависимости от очередности операций. В обоих случаях сначала выполняется действие в скобках. А дальше начинаются разногласия.
Первый метод предполагает следующим действием умножение 4 на 2, получаем 8, после чего 8:8=1.
Второй вариант - после операции в скобках выполняется не умножение, а потом деление: 8:2=4, и тогда 4*4=16.
Ранее учительницу математики, которая вела урок пятиклассникам в рамках проекта "Всеукраинская школа онлайн", поймали на нелепой ошибке в простой операции вычитания. Преподавательница допустила ошибку в операции "30,2 - 2,2", и вместо очевидного ответа "28" написала на доске "18". Причиной ошибки, вероятно, стала обычная невнимательность.